С целью формирования правовой культуры учащихся начальной школы через ознакомление с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка; помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав; развития умения называть свои права и анализировать поступки других; воспитания уважения к другим людям в 4 классе прошло внеклассное мероприятие «Я имею право на….»
Чтобы проверить, как четвероклассники запомнили права ребенка, им была предложена игра «Разрешается – запрещается» Учитель в стихотворной форме излагал различные ситуации, а учащиеся заканчивали фразу словами «разрешается» или «запрещается». Завершилось мероприятие конкурсом рисунком «Нарисуй свои права»
Категория:
Новости
|
Просмотров:
459
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
14.04.2018
|
14 апреля в рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации в 9 классе был проведен открытый урок для родителей и общественности с.Пионер по теме «Прогрессии вокруг нас». Цель акции привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность. Изучая математику внимательнее, можно заметить, что рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. Перед нами встал вопрос, а в каких жизненных ситуациях можно применить знания о прогрессиях? Можно ли увидеть прогрессию в природе, экономике и других областях жизни человека? Действительно ли прогрессии играют большую роль в повседневной жизни? Работая в группах, выполняя задания, дети убедились в том, что «Прогрессия» способна объединить между собой экономику, медицину, строительство, физику, биологию, экологию...
...
Читать дальше »
Категория:
Новости
|
Просмотров:
470
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
14.04.2018
|
14 апреля в рамках реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации в 8 классе была проведена математическая игра «Звёздный час». Цель: развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества. Игра состояла из нескольких туров. На данном уроке была продемонстрирована прикладная и практическая направленность математики.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
429
|
Добавил:
Admin
|
Дата:
14.04.2018
| |