00:00 6 класс. Экономическая игра | |
В рамках проектной недели «Со-творчество, со-трудничество» 1 сентября среди учеников 5-7 классов была проведена экономическая игра в форме соревнования.Цель данного мероприятия: познакомить учащихся со значением денег в жизни человека, с названиями денежных единиц России и стран мира; развивать любознательность, творческий поиск, интеллектуальные и исследовательские умения; воспитывать инициативу и самостоятельность.Собрав фрагменты ксерокопий денежных купюр, дети разделились на две команды «Монетка» и «Копейка». Во время игры дети разгадывали кроссворд с ключевым словом «экономика»; выполняли практическое задание на скорость подсчета денег, в котором обе команды допустили ошибки;отгадывали пословицы и поговорки, содержащие слова «деньги» или другие «денежные знаки» и многие другие задания. Победила команда «Копейка», игроки которой в основном являются учениками 6 класса. .
| |
|