00:00 6 класс. Здоровье. | |
«Что имеем не храним, потерявши - плачем». Эта народная пословица, имеющая широкое значение, подмечает и наше отношение к здоровью. Пока оно есть, мы попросту о нем не задумываемся, а когда его нет, тратим много времени, сил и средств на его восстановление, которое, увы, не всегда достигается. Но прежде всего ответим на вопрос: что такое здоровье?Это слово настолько привычно, что мы, часто употребляя его, не вкладываем в него соответствующего смысла. Мы привыкли каждый день говорить друг другу:"Здравствуйте!"И мы даже не отдаем себе отчета, что лучшим приветствием человеку является пожелание здоровья.Мы иногда машинально подписываем поздравительные открытки,которые заканчиваются словами: крепкого здоровья, счастья, успехов.А почему? Ведь и больной человек может быть счастлив и успешно работать. Но мы как-то подсознательно понимаем, что без крепкого здоровья и счастье не то и успехи не те.Тем не менее, эта заключительная фраза поздравительного письма стала уже дежурной и мы не всегда вдумываемся в ее смысл. Правильное питание является залогом здоровья.О правильном питании состоялся час общения в 6 классе. Ребята с большим интересом отгадывали загадки о продуктах питания. Затем проводилась игра «Вершки и корешки».На картинках были изображены фрукты и овощи.Если мы едим подземные части – надо присесть,если наземные – встать и вытянуть руки вверх. Ребята дружно выполняли задания оздоровительной минутки.Итак,здоровье - это естественное состояние организма,характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений. Здоровье человека определяется комплексом биологических (наследственных и приобретённых) и социальных факторов. "Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов".Однако столь широкое социологическое определение здоровья является несколько спорным, т.к.социальная полноценность человека не всегда совпадает с его биологическим состоянием. . . . .
| |
|