22 июня в России отмечается День памяти и скорби. В этот день 74 года назад началась Великая Отечественная война. Самая страшная, самая кровопролитная, самая жестокая война. Мы победили. Мы победили благодаря тому, что встали все. Люди всех народностей и национальностей. Все: от мала до велика. Мы победили все вместе во фронтах, в тылу, терпя невероятные лишения, совершая героические подвиги. И сегодня, когда наша страна стоит перед лицом различных угроз, только вместе мы сможем выстоять и победить.
И пусть пройдут года, пройдут века,
Но в этот день мы зажигаем свечи,
Чтоб помянуть погибших имена -
Пусть память будет светлой, будет вечной...<
...
Читать дальше »
|
С флешмоба надо начинать день. Это способ физической разгрузки и утренняя гимнастика под музыку в одном флаконе. Детям нравится чувствовать себя единым целым.
Цель флешмоба – это не только пропаганда здорового образа жизни, но и возрождение «здоровых традиций». Несмотря на то, что это была небольшая и непродолжительная разминка, она смогла зарядить учащихся бодростью и отличным настроением. Дети получили огромное удовольствие, когда все закончилось, они попросили проводить такие мероприятие почаще.


Проблема сохранения и укрепления здоровья ребенка в современных условиях является приоритетной.
...
Читать дальше »
|
Для детей в возрасте 7-15 лет подвижные игры на свежем воздухе особенно полезны, поскольку в это время тело ребенка активно развивается. Игры - это замечательный способ развития двигательной активности, координации движений, ловкости и выносливости. Подвижные игры на природе могут порадовать не только детей, но также и взрослых. Можно организовать настоящие ”веселые старты”, а затем с удовольствием скушать полагающиеся участникам “призы”. Чем больше игроков будет участвовать в соревнованиях, тем веселее они будут.


В рамках реализации проекта « Промышленный туризм», в целях популяризации и повышения статуса рабочих профессий на предприятия
...
Читать дальше »
|
Сегодня ребята ДОЛ «Ромашка» посетили БДЦ, где работники клуба и воспитатели провели с ребятами различные игры.
Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.
Игры-эстафеты, наиболее просты и увлекательны. Правила игры объясняются за несколько минут до ее начала. Соревновательная составляющая таких игр более выражена, чем в других видах игр, время проведения их очень невелико, поэтому игры-эстафеты зрелищны и привлекательны для детей.


...
Читать дальше »
|
Все мы живем в огромной прекрасной стране – России. И должны любить ее всем сердцем, потому что, как сказал великий писатель и педагог К. Д. Ушинский, «одна у человека мать, одна у него и Родина». Но любовь к родной стране начинается с любви к своему городу, поселку, к родному лесу и реке.





В рамках реа
...
Читать дальше »
|
В настоящее время не все школы сохранили свои пришкольные участки – огороды. В полном объеме они функционируют, пожалуй, лишь в сельских школах, в том числе и в нашей. Роль пришкольного участка- огорода очень велика в воспитании подрастающего поколения.
Все лето ученики трудятся на пришкольном участке, поэтому работы хватает на всех. Ребята поливают растения, пропалывают грядки, следят за клумбами, наводят порядок в теплице. Не зря говорят, что участок – дело благодарное.
Каждый овощ найдет свое место в рационе питания школьников уже с сентября. Пришкольный участок – это для учащихся своего рода «азбука» земли.


...
Читать дальше »
|
Большое значение труду придавал К. Д. Ушинский, который во многих своих работах определил теоретический и методологический взгляд на труд детей. Он писал: «Воспитание не только должно развивать ум, вооружать знаниями, но и зажечь в человеке жажду серьезного туда, без которого жизнь его не может быть, ни достойной, ни счастливой».
Эти задачи решаются через непосредственное участие детей в посильной трудовой деятельности в лагере. Организуя трудовую деятельность воспитатель обеспечивает всестороннее развитие детей, помогает им обрести уверенность в своих силах, сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. необходимо так организовать труд детей, чтобы он активизировал их физические силы и умственную деятельность, доставлял радость, позволял ощущать себя значимыми и компетентными.
...
Читать дальше »
|
В рамках реализации проекта « Образование для жизни» ученики решили заняться сбором лекарственных трав.
Очень важно научить школьников, не имеющих опыта в сборе лекарственных растений, этому благородному и ответственному делу.
Эту сложную задачу может решить учитель-биолог на учебно-опытных, пришкольных участках, во время летних каникул совместно с пионервожатыми, воспитателями, организовывая походы школьников на сбор лекарственных растений.



...
Читать дальше »
|
В рамках регионального проекта «Малая Родина» прошли мероприятия, посвященные замечательному празднику « День России». В младшем отряде была организована беседа-викторина «Россия – Родина моя» о символах нашего государства, о происхождении и истории российского герба и флага, о символическом значении цветов флага. Обучающиеся раскрашивали шаблоны флага, разгадывали ребусы и кроссворды, провели мини-конкурс «Пословицы о родине», конкурс рисунков на асфальте «День России».



...
Читать дальше »
|
«Индейцы» – незабываемый праздник для детей школьного возраста. Это тема нравится и мальчикам, и девочкам. Главные элементы декора — цветные перья и простые схематические формы, придадут празднику яркость, оригинальность, сделают его незабываемым. Но мы сделали венки и украшения из листьев, раскрасили лица, и получилось очень здорово. В конкурсную игру вступили три племени: племя « Майя», племя « Пионерские индейцы» и племя « Жаркие индейцы».





...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 34 35 » |